CRM Битрикс24 и какие у нее плюсы
CRM Битрикс24
Ни для кого не секрет, CRM - must have современного бизнеса. Успешный и современный отдел продаж не может продавать много и часто не используя такого инструмента как CRM. Только с помощью CRM менеджер способен обработать большой объем сделок и не забыть про важных клиентов. В CRM Битрикс24 ваши сотрудники смогут совершать звонки, отслеживать этапы воронки продаж, контролировать и управлять продажами.
Главным преимуществом CRM Битрикс24 конечно же является автоматизированная воронка продаж. В этом инструменте вы можете настраивать этапы сделок с клиентам такими, какие они есть на самом деле в вашем бизнес-процессе. Именно CRM подстраивается под вас, а не вы под CRM. В Битрикс24 CRM можно создавать несколько воронок продаж. Каждая воронка или направление соответствует вашем отдельному каналу продаж. Например: мы настраиваем для наших клиентов отдельные воронки для первичных продаж и отдельные для вторичных (фермерских) продаж. Собственные направления могут иметь и продажи различных групп товаров или услуг.
Мы оказываем услуги по внедрению CRM Битрикс24 в отделы продаж под ключ. Если у вас уже есть Битрикс24 и ваши продавцы работают с этим инструментом, то мы предлагаем вам провести бесплатный аудит вашего CRM.
Автоматизация CRM Битрикс24
В Битрикс24 существую огромные возможности для автоматизации. Сосбтвенно это и является самым мощным преимуществом при выборе CRM для отдела продаж. Автоматизировать можно буквально все. Каждый этап вашей воронки продаж может сопровождаться автозадачами, письмами клиентам, напоминаниями самим менеджерам по продажам.
Согласование документов в CRM Битрикс24 становиться понятным и регламентированным. Использования роботов и более сложных бизнес-процессов закрывает практически любые задачи бэкофиса.
CRM Битрикс24 - это и есть Битрикс24?
Давайте сразу расставим точки над "и". Битрикс24 - это многофункциональный программный продукт, в котором модуль CRM только его часть. Один элемент из множества других. Поэтому CRM Битрикс24 - это еще не сам Битрикс24. Да, CRM составляет большую и важную часть общего функционала, но не более, чем отдел продаж составляет чать от вашего бизнеса в целом.
В бизнесе имеется еще элементы управления, закупок, внутренняя корпоративная культура, регламенты, маркетинг, бухгалтерия, сервисные услуги. Все эти бизнес процессы выполняют роль поддержки ваших продаж. Автоматизация их - обязательно скажется на повышении прибыли в целом.
Компания VNEDRENIE SYSTEMS внедряет и автоматизирует в Битрикс24 следующие модули: CRM, Маркетинг, Задачи и проекты, Смарт-процессы, Бизнес-процессы, Роботы, Чат и звонки, Согласование документов.