Внедрение Битрикс24 в рекламное агентство
Задача от заказчика
- Автоматическое поступление заявок из всех источников
- Настройка автоматизации воронок продаж
- Контроль учета счетов, выставляемых клиентов
- Учет пополнения рекламных аккаунтов в Яндекс.Директ и Google Рекламе
Подключение источников
Первоначально был составлен список всех маркетинговых источников лидов и способы их поступления.
Список способов связей:
- сайт
- телефонный звонок
- электронная почта
Список источников:
- интернет-реклама
- SEO
- рекомендация
- органическая выдача в поисковиках Яндекс и Google
- социальные сети
- таргетировнная реклама
- повторные заявки от текущих клиентов
Были проведены интеграции с рекламными аккаунтами, телефонией, в рекламных акккаунтах были проставлены соответствующие UTM-метки, произведено тестирование работы интеграции. Таким образом клиент получал все заявки сразу в CRM Битрикс24. Ответственные сотрудники отдела продаж моментально получали уведомления. Скорость реакции на заявки сократился в 2 раза.
Настройка воронок продаж
В CRM Битрикс24 были разработано 5 воронок по направлениям продаж клиента. В каждом из направлений мы установили необходимую автоматизацию. На каждом этаме продаж были задачи на ответственного менеджера и уведомления. Во время прохождения воронки сделка обрастает информацией, которую клиент потом выгружает и использует в месячных и квартальных отчетах.
Учет счетов
Реестр счетов был автоматизирован через штатный инструмент CRM Битрикс24 «Счета». У счета было создано 20 пользовательских полей, которые заполняются отдело продаж при выставлении, и бухгалтерией при выставлении закрывающих документов.
Пополнение рекламных аккаунтов
Учет пополнения аккаунтов Яндекс.Директ и Google Реклама было реализовано через универсальный инструмент Битрикс24 - «Списки». Каждый заброс средств на аккаунт сопровождается созданием записи в реестре. Уведомление моментально попадает в бухгалтерию, что позволяет нашему клиенту оперативнее осуществлять обслуживание своих клиентов.