Внедрение Битрикс24 в производственную компанию
Задача от заказчика
- Автоматизировать поступление заказов от коммерческого отдела
- Упорядочить заказы, поступающие в производство
- Контролировать движения заказов по воронке производства
Решение
- Сбор требований к работе Битрикс24
- Подписание договора
- Разработка двух производственных воронок, в зависимости от направлений
- Настройка автоматических действий Битрикс24 на всех этапах производства
- Настройка автоматического попадания заказов в производство
- Настройка удобных производственных карточек с необходимыми отображаемыми данными
- Распределение прав доступа сотрудников производства к воронкам
- Полноценное внедрение всего решения в компанию (обучение и контроль исполнения регламента)
После месяца работы заказчика с данным решением мы собрали список необходимых доработок по решению. Корректировки заняли не более 3-х дней. На данный момент мы продолжаем работать с клиентом и сопровождаем его Битрикс24.
Сервисное обслуживание
Был разработан учет каждого оборудования, проданного клиентом. Каждая произведенная и проданная единица заводится в Битрикс24 отдельным элементом. Это позволило привязывать к нему заявки на сервисное обслуживание, отслеживать процесс гарантийного обслуживания, вести контроль над обслуживанием клиента.
Согласование технических заданий и спецификаций
В Битрикс24 нами был разработан процесс согласования технического задания с производственным отделом. Еще на стадии выставления коммерческого предложения отдел продаж нашего клиента понимает рентабельность проекта и перспективность конкретной сделки на основе ее маржинальности. Согласование проходить через 4-х руководителей, которые делают резолюцию по сделке. Ответ автоматически попадает в отел продаж уже через час-два.
Хотите так же? Закажите внедрение Битрикс24 на свое производство.